ГТМУ (ГАЗ-73)

Поделитесь этой записью

В этой не большой заметке, я хотел бы рассказать о нашем приобретении, гусеничном бронированном вездеходе-амфибии. Что же скрывается под аббревиатурой ГТМУ?

ГТ-МУ — это советский гусеничный легкобронированный авиадесантируемый бронетранспортёр. Разработан в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода, серийно производился на Заволжском заводе гусеничных тягачей.

Для чего нужна столь грозная тяжелая техника для гражданских лиц спросите вы? Я вам отвечу, – для перевозки оборудования, людей и грузов по пересеченной лесной местности и преодоления водных преград.

Я занимаюсь поисковой деятельностью и вхожу в состав Военно-Патриотического Поискового Центра “Обелиск” (ВППЦ “Обелиск” г. Москва). Основное место проведения наших поисковых работ является село [simple_tooltip content=’карта‘]Карманово[/simple_tooltip] что в Смоленской области, примерно 220 км  от Москвы.

На данном ГТМУ отряд поисковиков забрасывается в труднопроходимые места, а таких, в Кармановских лесах очень много, кругом болота и два водохранилища. С объемной экипировкой (металлоискатели, лопаты, топоры, глубинные металлоискатели) “десант” начинает поиск, все находки, в том числе тяжелые минометные мины, противотанковые мины аккуратно складываются в ГТМУ и эта колесница начинает свой медленный но верный путь из глубин леса к месту хранения взрывоопасных предметов, которые хранятся до приезда бригады сапёров-подрывников из МЧС и ближайшей военной части, после чего благополучно уничтожаются с составлением всех соответствующих документов.

ГТМУ очень сильно упрощает процесс доставки поисковиков на место дислокации, помогает загрузить большие объемы и веса оборудования и найденных артефактов войны и транспортировать все это в любые места на карте. Покупкой очень довольны, машина работает и приносит результат, помогает очистить леса Смоленщины от взрывоопасных предметов Второй Мировой Войны.

Технические характеристики

ГТ-МУ
Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 5,8
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8..10
История
Производитель Союз Советских Социалистических Республик
Годы производства с 1971
Годы эксплуатации с 1971
Основные операторы Союз Советских Социалистических Республик
Размеры
Длина корпуса, мм 5146
Ширина корпуса, мм 2470
Высота, мм 1700
База, мм 3330
Колея, мм 2080
Клиренс, мм 350
Бронирование
Тип брони противопульная
Лоб корпуса, мм/град. 6
Борт корпуса, мм/град. 6
Корма корпуса, мм/град. 6
Днище, мм 6
Крыша корпуса, мм 6
Подвижность
Тип двигателя ГТ-МУ:

ГТ-МУ-1Д:

Мощность двигателя,л. с. ГТ-МУ:
115
ГТ-МУ-1Д:
173
Скорость по шоссе, км/ч ГТ-МУ:
55
ГТ-МУ-1Д:
60
Скорость по пересечённой местности, км/ч 5..6 на плаву
Запас хода по шоссе, км 500
Удельная мощность,л. с./т 26,24
Тип подвески торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,223
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемый брод, м плавает

Просмотров: 563

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии